Фестиваль красок (Holi) описывается сразу в нескольких легендах, как один из самых древних и популярных праздников в Индии, которому насчитывается более двух тысячелетий. Он упоминается во многих ключевых священных индуистских текстах и знаменует собой начало весны и возрождение жизни. В последние годы “Holi” стал популярным во многих странах Мира из–за своей жизнеутверждающей философ..
Сюрреалистический фестиваль “Burning Man” появился в 1986 году в Сан–Франциско. Мероприятие известно своими эксцентричными демонстрациями искусства и самовыражения. Фестиваль также хорошо известен своими гедонистическими аспектами, а использование заимствований и бартера в торговли вместо денежного обмена является характерной чертой этого по истине уникального события. Присоединитесь ..
Согласно легенде, Венецианский карнавал (The Carnival of Venice) начался после победы Венецианской республики в 1162 году. Праздник зародился в эпоху Возрождения, он поощрял распущенность и удовольствие. Однако при правлении императора Священной Римской империи фестиваль был полностью объявлен вне закона в 1797 году, а использование масок стало строго запрещено. Лишь в 1979 году прави..
Карнавал в Кадисе (The Cadiz Carnival) коммуникативный и социологический феномен в Испании с ярко выраженным фундаментальным генуэзским влиянием. Первые упоминания о карнавалах Кадиса датируются XVI веком, столпами же карнавала по сей день являются едкая критика, язвительный сарказм и непочтительные пародии, а костюмы носят полемический характер. В то время, как другие карнавалы подчё..
Карнавал в Ницце (The Nice Carnival) является третьим по величине мероприятием в Мире, его истоки восходят к 1294 году. Он появился от языческих традиций связанных с циклом времён года. С 1872–го года карнавал проводится в Ницце, Франция и поделён на 2 этапа, это “Вечерний парад огней” и с 1876 года “Битва цветов”. Конец этого незабываемого зрелища знаменуется сожжением марионетки “Ко..
Ароматические диффузоры с палочками из праздничной линейки Holiday Scent в экономичном объёме 50 мл. Данный формат флакона предназначен для ароматизации небольших по площади помещений или для ознакомления с нашей продукцией. Либо подойдёт тем, кому быстро приедаются ароматы и они склонны к разнообразию в парфюмерной продукции.