Инструкция по возврату товара

Для возврата купленного товара необходимо заполнить заявление в разделе оформление возврата товара


  • Возврат товара осуществляется в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 № 2300–1 “О защите прав потребителей” и пользовательским соглашением принятым при регистрации с последующим оформлением заказа Параграф № 5 “Условия оформления заказа”, а так же пункта о возврате товаров и денежных средств Подпараграф № 9.1 "Возврат товара надлежащего качества” настоящей оферты.


Комплектация товара должна полностью соответствовать начальной при его получении. Упаковка должна предотвращать возможное повреждение товара при обычных условиях транспортировки. В случае отсутствия или несоответствия упаковки или его комплектации, за повреждение товара или несоблюдения условий комплектности ответственность несёт лицо осуществляющее возврат. Возврат товара может быть осуществлён в любом отделении Почта России по услуге лёгкий возврат. Для возврата необходим только трек – номер, который будет вам отправлен на почту указанную при оформлении возврата в течении 1 (одного) рабочего дня после проверки предоставленной вами информации о товаре. Не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность.


Возврат товара осуществляется в рамках законодательства РФ от 07.02.1992 № 2300–1 на соответствующие категории товаров и в установленные магазином сроки, а именно 7 (семь) дней с момента получения заказа.


После получения возврата и проверки товара магазином в течении 10 (десяти) календарных дней сумма заказа по чеку за приобретённый товар будет возмещена покупателю в полном объёме за исключением расходов продавца связанных с доставкой возвращённого покупателем товара.


Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Правила возврата товаров юридического лица юридическому лицу регулируются статьями Гражданского кодекса (главы 27–30). Согласно положениям ГК РФ возврат товара юридическим лицом другой организации возможен только в случае, когда поставщик не выполнил обязательства по поставке товара, а именно не обеспечил качество, комплектность, надлежащую упаковку или сохранность товара.


Более подробная информация о возврате товара изложена в пользовательском соглашении (подпараграфы № 9.1, № 9.2)