Фестиваль красок (Holi) описывается сразу в нескольких легендах, как один из самых древних и популярных праздников в Индии, которому насчитывается более двух тысячелетий. Он упоминается во многих ключевых священных индуистских текстах и знаменует собой начало весны и возрождение жизни. В последние годы “Holi” стал популярным во многих странах Мира из–за своей жизнеутверждающей философ..
Сюрреалистический фестиваль “Burning Man” появился в 1986 году в Сан–Франциско. Мероприятие известно своими эксцентричными демонстрациями искусства и самовыражения. Фестиваль также хорошо известен своими гедонистическими аспектами, а использование заимствований и бартера в торговли вместо денежного обмена является характерной чертой этого по истине уникального события. Присоединитесь ..
Согласно легенде, Венецианский карнавал (The Carnival of Venice) начался после победы Венецианской республики в 1162 году. Праздник зародился в эпоху Возрождения, он поощрял распущенность и удовольствие. Однако при правлении императора Священной Римской империи фестиваль был полностью объявлен вне закона в 1797 году, а использование масок стало строго запрещено. Лишь в 1979 году прави..
Карнавал в Кадисе (The Cadiz Carnival) коммуникативный и социологический феномен в Испании с ярко выраженным фундаментальным генуэзским влиянием. Первые упоминания о карнавалах Кадиса датируются XVI веком, столпами же карнавала по сей день являются едкая критика, язвительный сарказм и непочтительные пародии, а костюмы носят полемический характер. В то время, как другие карнавалы подчё..
Карнавал в Ницце (The Nice Carnival) является третьим по величине мероприятием в Мире, его истоки восходят к 1294 году. Он появился от языческих традиций связанных с циклом времён года. С 1872–го года карнавал проводится в Ницце, Франция и поделён на 2 этапа, это “Вечерний парад огней” и с 1876 года “Битва цветов”. Конец этого незабываемого зрелища знаменуется сожжением марионетки “Ко..
Линейка интерьерного парфюма Perfume Holiday Scent from Helen в строгом чёрно–белом дизайне, где каждый сможет выбрать свой аромат для текстиля, верхней одежды, постельного белья, гардеробной или автомобиля. Весь парфюм для дома производится нами вручную по собственным нотам ароматических парфюмерных композиций. Линейка включает в себя пять сложных ароматов специально переработанных под формат румспрея и частично повторяющие одноимённые аромадиффузоры.
Праздничная линейка ароматов в новом формате интерьерных духов для ценителей фруктовых, цветочных и фужерных парфюмерных композиций. Благодаря сочетанию сложных ароматических нот специально разработанных для этого парфюма, каждый сможет выбрать свой аромат для спальни, гостиной, ванной комнаты, детской или прихожей.
Примечание: товар в статусе "под заказ" поступит в продажу в течении 30 дней, столько времени требуется для изготовления и созревания парфюма до его продажи конечному потребителю.
обращаем ваше внимание, пополнение товарного стока магазина и складская ревизия проводится каждый день, если вы видите товар на витрине магазина, значит он есть в наличии.